You are viewing [info]status_constr's journal

Previous Entry | Next Entry

gedevan
Камрад drugoi Рустем, как и ожидалось, аккуратно протранслировал самый гнусный и безнравственный из русскоязычных отчетов о вчерашнем убийстве в тель-авивском гомо-лесбо-клубе. Тот отчет, в котором голословно утверждается, что убийца - "ортодоксальный иудей-гомофоб". Мои комменты к своему подлючему посту(пку) он быстренько потёр, а меня - забанил.

Господа, по-моему, дело серьезное. Рустем не просто в очередной раз мажет дерьмом "иудеев". На этот раз он ИСПОЛЬЗУЕТ смерть ни в чем неповинных людей. Да, с подачи неизвестных шмоков из ньюс_ру, но это был его выбор.

С этим запредельным... не знаю даже, как назвать... надо что-то делать. Может, хотя бы рапространить то, что я написал, а он потёр:

Почему-то я не удивлен интерпретацией события в блоге "другого". Из всех возможных израильских комментариев выбран самый безнравственный и похабный.

Никому не известно, кто и что стоит за этим преступлением. Убийца не пойман и не опознан. Единственные участники события, про которых точно известно, что они иудеи - это сами убитые и раненые, а также большинство полицейских.

Предположение, озвученное на ньюс.ру и услужливо транслированное Рустемом - чистой воды трёп.

С тем же успехом это мог быть:

- один из тех же гомо-лесби, мстящий(-ая) бойфренду(гёлфрендихе) за измену

- просто маньяк-убийца, выбравший легкую добычу

- опять-таки арабский террорист (в 100 метрах расположен район Старого Автовокзала, средоточие всевозможнейших "типов", в том числе арабов-нелегалов с "территорий")

Но, конечно, это мог быть и гомофоб. И, конечно, не обязательно "иудей": в том районе есть и штаб-квартира русских националистов, заядлых гомофобов. Недавно пойманные полицией русские нацисты опять-таки ошивались именно в том районе. Но "ультраортодоксальный иудей" с винтовкой M-16, столь чисто сработавший и до сих пор не попавшийся в руки полиции? Gimme a break, will ya.

И одна явная и оттого особо подлючая ложь: конечно, это не был никакой не "центр взаимопомощи" и никакие не "дети". Это был ночной клуб гомо-лесби. Что, конечно, не делает убийцу менее убийцей.



P.S. Гомосексуализм мне глубочайше чужд, я считаю его болезнью и к гей-парадам отношусь резко отрицательно. Но комменты типа "так им и надо, сраным гомосекам" буду удалять. Кстати, drugoi бережно сохраняет именно такие комменты, в отличие от моих. Чему может быть только одно объяснение: г-н drugoi сознательно использует гибель людей в неведомых мне, но - своих интересах.

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
[info]ment52 wrote:
Aug. 2nd, 2009 06:34 pm (UTC)
Согласен.
Не ссучишься - не прославишься.
Тем более в лидеры не выйдешь
[info]ohaio_il wrote:
Aug. 2nd, 2009 06:34 pm (UTC)
хотите написать пост- флешмоб для газа2009?
[info]status_constr wrote:
Aug. 2nd, 2009 06:59 pm (UTC)
Вы полагаете, это не оффтопик для gaza2009? если да, то, конечно, могу продублировать там свой пост.
(no subject) - [info]ohaio_il - Aug. 2nd, 2009 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]status_constr - Aug. 2nd, 2009 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ohaio_il - Aug. 2nd, 2009 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]status_constr - Aug. 2nd, 2009 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maarbolet - Aug. 2nd, 2009 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ohaio_il - Aug. 2nd, 2009 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maarbolet - Aug. 2nd, 2009 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ohaio_il - Aug. 2nd, 2009 08:01 pm (UTC) - Expand
[info]andrey_grafov wrote:
Aug. 2nd, 2009 06:41 pm (UTC)
С Другим давно все ясно, ИМХО.
[info]status_constr wrote:
Aug. 2nd, 2009 07:01 pm (UTC)
...и на его роток не накинешь платок, да. Но как можно ТАКОЕ оставить без ответа?
[info]brewbuilder wrote:
Aug. 2nd, 2009 06:41 pm (UTC)
А есть альтернатива его блогу?
[info]panikowsky wrote:
Aug. 2nd, 2009 06:48 pm (UTC)
Весь интернет.
(no subject) - [info]brewbuilder - Aug. 2nd, 2009 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]panikowsky - Aug. 2nd, 2009 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]status_constr - Aug. 2nd, 2009 06:56 pm (UTC) - Expand
[info]kraepelin wrote:
Aug. 2nd, 2009 06:58 pm (UTC)
Не горячитесь, хотя я с Вами почти полностью согласен - не согласен только в том, что это болезнь.Вернее даже,не совсем согласен -вопрос дискутабельный.
Ну попался подлый дурень - так я подлость и дурость его объясню по классике психоанализа -он скрытый гомосексуалист, и у него возникла гомосексуальная паника!
[info]ohaio_il wrote:
Aug. 2nd, 2009 07:12 pm (UTC)
О!
(no subject) - [info]status_constr - Aug. 2nd, 2009 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ohaio_il - Aug. 2nd, 2009 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]status_constr - Aug. 2nd, 2009 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ohaio_il - Aug. 2nd, 2009 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]status_constr - Aug. 2nd, 2009 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ohaio_il - Aug. 2nd, 2009 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]status_constr - Aug. 2nd, 2009 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kraepelin - Aug. 2nd, 2009 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vadim102 - Aug. 2nd, 2009 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kraepelin - Aug. 2nd, 2009 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maarbolet - Aug. 2nd, 2009 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kraepelin - Aug. 2nd, 2009 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maarbolet - Aug. 2nd, 2009 08:43 pm (UTC) - Expand
[info]alexandrovskaya wrote:
Aug. 2nd, 2009 07:34 pm (UTC)
А можете ли Вы запретить кому-либо врать в своем блоге? Можете в своем назвать брехло брехлом. Не знаю такой болезни. Просто иные (другие) - и это их выбор. Почему кто-то вправе их осуждать? Или поощрять уничтожение? ИМХО
[info]status_constr wrote:
Aug. 2nd, 2009 07:44 pm (UTC)
Блог "другого" - это СМИ. Веб-газета. Около 40 тыщ подписчиков. Газета, которая врёт, да еще пользуется такой степенью безнаказанности, которой нет ни у одной настоящей газеты. И не просто врёт ради эпатажа, а аккуратно и последовательно мажет дерьмом определенный народ, страну, религиозную общину.

Что делают с такими газетами? Молчат в тряпочку?
(no subject) - [info]alexandrovskaya - Aug. 2nd, 2009 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]status_constr - Aug. 2nd, 2009 09:05 pm (UTC) - Expand
[info]benegenetriivir wrote:
Aug. 2nd, 2009 07:35 pm (UTC)
Полистал я http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3755965,00.html по теме. Скорбь, биографии убитых, Юленька Тамир на митинге призывает минпрос извлечь уроки: "Нельзя задвинуть дело на заднюю полку и сказать, что я не знал". А про полицейское расследование - молчок, ни словечка я не нашел.
[info]ohaio_il wrote:
Aug. 2nd, 2009 07:40 pm (UTC)
исур пирсум
(no subject) - [info]benegenetriivir - Aug. 2nd, 2009 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]status_constr - Aug. 2nd, 2009 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]benegenetriivir - Aug. 2nd, 2009 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]elijah_prophet - Aug. 3rd, 2009 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]benegenetriivir - Aug. 3rd, 2009 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maarbolet - Aug. 2nd, 2009 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]benegenetriivir - Aug. 2nd, 2009 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maarbolet - Aug. 2nd, 2009 08:44 pm (UTC) - Expand
[info]konek_gorbunok wrote:
Aug. 2nd, 2009 08:02 pm (UTC)
Би-Би-Си тоже врет. И Си-Эн-Эн. И "Либерасьон". И газета "Правда", как это ни парадоксально, тоже врет. Что делать предлагаете? Как бороться с другим на его территории, я не знаю. Сам его просто не читаю. Гораздо хуже, что перепечатал он наше, израильское с позволения сказать СМИ.
[info]status_constr wrote:
Aug. 2nd, 2009 08:48 pm (UTC)
На его территории тоже можно, но хлопотно, не тот случай.

А вот то, что около 40 тысяч юзеров его читают и ему верят - правильно ли это?

Кстати, с враньем газет как раз борЮЦЦО. и пишут им на их территорию письма-опровержения, а когда они отказываются печатать, им это тоже не сходит с рук.

Самое главное: у всех у них есть конкуренты на их поле деятельности. У "другого" в ЖЖ конкурентов нет, насколько мне известно.

Прикажете поднять лапки?
(no subject) - [info]konek_gorbunok - Aug. 2nd, 2009 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]status_constr - Aug. 2nd, 2009 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]konek_gorbunok - Aug. 3rd, 2009 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]status_constr - Aug. 3rd, 2009 08:12 am (UTC) - Expand
[info]abu_tir wrote:
Aug. 2nd, 2009 08:16 pm (UTC)
Для него -это норма...
Я думаю, что необходимо обращаться в редакцию ЖЖ.
Я давно перестала к нему заходить именно по этой причине. Как бы он иначе поддерживал свой постоянный рейтинг?! Это опред. специфика.
...
Вы знаете, что я довольна терпима к многим , искренне (!) имеющим отличную от меня точку зрения. Некоторых, я воспринимаю просто как "чужих", соответственно с их собственными "жуками" в голове. Но...
Здесь - единственное желание - поскорее вымыться.
[info]status_constr wrote:
Aug. 2nd, 2009 08:53 pm (UTC)
не думаю, чтo здесь есть повод для abuse team.

кстати, вполне может оказаться, что убийство действительно совершено из-за чьей-то гомофобии. И даже с примесью религиозной нетерпимости. Но даже в этом случае то, что я написал, останется верным.

А если окажется, что убийство не связано с гомофобией и(или) с ортодоксальным иудаизмом... вот тогда будет drugoi разговор.
[info]abu_tir wrote:
Aug. 2nd, 2009 09:00 pm (UTC)
"Между строк" ....на ЧТО Я хотела бы обратить внимание
Во-первых, сейчас идёт последовательная травля религиозных ( стоянка, мама плохая, продажа органов...) Провокация явная.
....
По теме: там были ДЕТИ 12-14 лет (!). У подростков бывает неуверенность в себе, комплексуют они..У мальчиков первая НЕУДАЧА может привести к депрессии, девочки первое время вообще никаких (ОБЕЩАНЫХ в КИНО) оргазмов не ощущают... а тут - готовый лёгкий (!) вариант - "добрый дядя" заманивает :
"ТЫ -НАШ". Они и пришли за "конфеткой" в красивой обёртке....
Кто ФИНИНСИРУЕТ и рекламирует профессионально - их там не было :(
Не по нужному адресу Вы радуетесь, увы ....
Вот посмотрите обсуждение того, ЧТО осталось за кадром:
""http://rita-shein.livejournal.com/111480.html

[info]status_constr wrote:
Aug. 2nd, 2009 10:24 pm (UTC)
Re: "Между строк" ....на ЧТО Я хотела бы обратить внимание
травля религиозных евреев нерелигиозными идет в Израиле уже лет с полсотни. Тема очень острая и нужная, но мой пост о другом, в обоих смыслах.
[info]puerrtto wrote:
Aug. 2nd, 2009 10:33 pm (UTC)
>>>г-н drugoi сознательно использует гибель людей в неведомых мне, но - своих интересах.

Как знать. drugoi может быть латентным геем, и таким образом самовыражается. К своему немалому удивлению, в последние годы обнаружил вокруг себя гораздо больше геев, чем их по статистике. Все тайное становится явным, и человек не может вечно носить в себе эту тайну. Оно давит и терзает.

Не могу сказать, что гомосексуализм мне приятен. Нет. Это не мое. И ничего симпатичного в этом не нахожу. Но у человека должен быть свой путь. И право на выбор. И не нам решать, кому с кем с спать. Ибо говоря языком боле простым, негатив к геям напоминает спор о том, с какой стороны начинать выедать яйцо. Помните, у Гуливeра в стране лилипутов? Уж какие мы принципиальные, прям по Маяковскому (аля Маяковскому точнее) "Кроха сан к отцу пришел, и сказала кроха - п*cя в п*сю хорошо, п*ся в попу плохо" :-)))

[info]status_constr wrote:
Aug. 2nd, 2009 10:56 pm (UTC)
Это тоже важная тема, и в целом я согласен, но сейчас не об этом. Просто я не хотел, чтобы заподозрили личный интерес или личную причастность, если я называю убийцу трех гомосексуалистов таки убийцей, а не "маладца, пральна, мля, зделал, шо замачил пидарав".

Пусть пройдет сколько-то времени, пусть его наконец поймают, а жертв похоронят... и пусть пройдет "шлошим". Тогда можно будет поговорить обо всём этом.

А по нашему ТВ уже идет такой звон в защиту гомо-лесби и против "религиозных", что вспоминается выход в свет книги тов.Брежнева "Целина". Для этих трепачей тоже всё ясно про мотивы убийства.

Но наши домашние телевизионные трепачи - это наше внутреннее горе. А ЖЖ другого - это мощный и очень особенный рупор. Рупор, который орет тут же, в ЖЖ, рядышком. Громче всех во много раз.
(no subject) - [info]elijah_prophet - Aug. 3rd, 2009 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]status_constr - Aug. 3rd, 2009 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]puerrtto - Aug. 3rd, 2009 06:35 am (UTC) - Expand
[info]phobos_il wrote:
Aug. 3rd, 2009 04:23 am (UTC)
По почерку это весьма походит на наших Аберджилей и Розенштейнов. Может, у хозяина клуба конфликт с ними какой возник. Дос-коммандо плохо укладывается в мое воображение.
Несколько лет назад один дос поджег ночью массажный кабинет. Вот эта тактика для них более характерна.
[info]status_constr wrote:
Aug. 3rd, 2009 08:42 am (UTC)
Вот именно!
[info]elijah_prophet wrote:
Aug. 3rd, 2009 04:44 am (UTC)
С тем же успехом это могло быть:
Заказное убийство замаскированное под массовый теракт
[info]benegenetriivir wrote:
Aug. 3rd, 2009 04:58 am (UTC)
Re: С тем же успехом это могло быть:
Последние новостные сообщения из полиции - ищем.
(no subject) - [info]status_constr - Aug. 3rd, 2009 08:16 am (UTC) - Expand
[info]elenalebedeva wrote:
Aug. 3rd, 2009 07:17 am (UTC)
Когда человек, которому принуждение к соблюдению иудаизма ну никак не грозит, начинает писать про страшный иудаизм, вырисовывается всегда одно и то же. И очень быстро.
[info]status_constr wrote:
Aug. 3rd, 2009 08:25 am (UTC)
он большой друг и единомышленник израильских крайне левых. и еще он давно проводит такую линию: мол, у евреев тоже есть свои диаволические религиозные эстремисты, и в этом евреи подобны мусульманам.
(no subject) - [info]elenalebedeva - Aug. 3rd, 2009 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bolek - Aug. 4th, 2009 10:56 am (UTC) - Expand
[info]sapienz wrote:
Aug. 3rd, 2009 09:10 am (UTC)
по-ходу он просто умный тролль. ему нужна контрастная новость, чтобы бурление говн у хомячков было понеистовее. исходя из этого, твой камент, ставящий под сомнение его репутацию как равноудалённого (т.е. - беспристрастного) журналиста, просто не в струю.
[info]status_constr wrote:
Aug. 3rd, 2009 10:07 am (UTC)
да, как-то так. а бы вообще не стал ничего писать в его блоге, нахххххер он мне сдался. но тут еще, грубо говоря, трупы не остыли. запредельное гадство.
[info]epantsina wrote:
Aug. 3rd, 2009 11:30 am (UTC)
Pre S. Извините, что с опозданием Френдлента живет своей
Решить вопрос конкретно с этим постом Другого мне представляется возможным только одним путем, весьма в ЖЖ популярным.
На мой взгляд, суть проблемы именно в том, что "газете" Другого в реале нет альтернативы. Ваш пост, посты Ваших френдов, посты сооб-ва Газа и др, в которых могут быть представлены опровержения, расчитаны, в основном, на "своего" пользователя, т е на евреев и заинтересованных. В то время как блог Другого читает самая разношерстная публика. Чтобы донести до этой самой публики, какую *** наваял ПэЖэ, надо вывести опровержения в топ. Иначе ваши "национальные газеты" так и не выйдут на уровень "международной прессы".
Но если опровержение (не совсем то слово, но Вы понимаете, что я имею вв) будет в топе, это выльется в очередную головную боль, куда большую, чем пост Другого. Потому что всместо того, что бы обратить внимание на его ммм... стайл, многие тупо упрутся в "авторов евреев" и устроят помойку из комментов. Блин, про это даже писать тяжело и противно. Может я ошибаюсь - было бы неплохо
[info]status_constr wrote:
Aug. 3rd, 2009 02:15 pm (UTC)
Да, похоже на то, что Вы правы. А странное поведение Вашей фендленты меня интригует. Все посты всех френдов так "замедляются"?
(no subject) - [info]epantsina - Aug. 3rd, 2009 02:21 pm (UTC) - Expand
[info]krukasuka wrote:
Aug. 3rd, 2009 03:32 pm (UTC)
Не стоит так переживать, Другой это всего-лишь интернет существо, хотя и очень талантливое. А если это человек, чего Вы хотите от того, кто утилизовал на 69% арбских детей http://krukasuka.livejournal.com/3444.html
[info]status_constr wrote:
Aug. 3rd, 2009 03:57 pm (UTC)
да кто переживает-то. просто на этот раз получилась пляска на слишком свежих трупах. А насчет талантов "другого"... хммм... в ЖЖ есть действительно талантливые тысячники, в том числе и такие, которых лично я люблю и(или) уважаю или, наоборот, не люблю или(и) не уважаю... однако их блоггерские таланты не отрицаю. Но в чем ЖЖ-талант "другого" - в упор не вижу. Ни креатива, ни талантливо созданной и поддерживаемой блог-атмосферы, ни хрена. Кроме когдатошних, давно забытых собственных репортажей из Норвегии (заурядных, просто любопытных по месту проживания) и раскрученности корешами из СМИ. Это не для "спора", а так, констатация факта.
(no subject) - [info]krukasuka - Aug. 3rd, 2009 05:58 pm (UTC) - Expand
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

gedevan
[info]status_constr
入木三分

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell